Столичный МегаФон расширил возможности услуги "Личный номер" для своих корпоративных клиентов. Теперь абоненты московского МегаФона могут использовать переадресацию не только голосовых вызовов, но и SMS-сообщений с корпоративного номера на личный и обратно.
Услуга "Личный номер" специально создана МегаФоном для использования двух номеров – личного и корпоративного - на одной SIM-карте. Благодаря услуге "Личный номер" сотрудник корпоративного клиента Московского МегаФона может не носить с собой два разных телефонных аппарата, а использовать одно устройство. При этом, совершать и принимать звонки, получать и отправлять SMS, пользоваться другими дополнительными услугами связи можно на обоих номерах одновременно с использованием переадресации.
You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий