пятница, 30 марта 2012 г.

Mobile-Review.com - последние новости: МТС внедрила систему самообслуживания для корпоративных клиентов

Mobile-Review.com - последние новости
Mobile-Review.com - последние новости
МТС внедрила систему самообслуживания для корпоративных клиентов
Mar 30th 2012, 15:49

Оператор мобильной связи МТС объявил о запуске нового сервиса самообслуживания для корпоративных клиентов «Виртуальный менеджер», который позволяет управлять всеми корпоративными номерами, услугами и расходами компании на связь на федеральном уровне из любой точки мира, где есть Интернет.

«Виртуальный менеджер» – это бесплатный интернет-сервис самообслуживания для корпоративных клиентов МТС, который позволяет пользователям управлять своим корпоративным контрактом на услуги связи. Клиенты МТС имеют возможность самостоятельно заказывать дистанционную замену sim-карты для любого сотрудника компании, независимо от того, в каком территориальном подразделении он работает, производить замену телефонных номеров в любом регионе, формировать сводные аналитические отчеты с графиками по трафику, платежам и другую аналитику.

Главным отличием новой системы самообслуживания является централизованная архитектура, благодаря которой клиенты МТС могут оперативно с минимальными трудозатратами управлять локальными и региональными контрактами на услуги связи через единый web-интерфейс.

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий