Джон Ромеро (), пожизненная (правда, активно тускнеющая) икона игровой индустрии, поделился своим видением будущего игровых платформ.
В интервью ресурсу г-н Ромеро рассказал, почему занялся социальными играми и что нас ждёт в будущем. «В 2010-м, работая в , я наблюдал за взлётом компаний Zynga, Playfish и других мелких производителей игр для социальных сетей, — рассказывает г-н Ромеро. — Я попытался убедить коллег заняться этим направлением, но они предпочли сконцентрировать усилия на MMO-рынке. Тогда-то я и основал студию ».
Честно говоря, менять консоли на социальные поделки вроде Tom Clancy's Ghost Recon Commander не очень хочется.
Первым социальным проектом Джона Ромеро стала игра , и, по его словам, коммерческий успех не заставил себя ждать. Активная ежемесячная клиентская база достигала 25 млн уникальных пользователей, а ежедневно игру запускало около 2 млн человек. Так что Loot Drop теперь полностью концентрируется на -поделках. Последним проектом студии стала игра Tom Clancy's Ghost Recon Commander, появившаяся на прошлой неделе. «Это не просто довесок к "большой" игре Ubisoft, а самостоятельный хардкорный проект, сохраняющий привычные социальные элементы и добавляющий много новых функций», — рассказывает г-н Ромеро.
А вот консолями нового поколения Джон мало интересуется. По его мнению, ощутимая часть рынка видеоигр мигрирует в социальные сети, а игровые приставки постепенно уступят место мобильным гаджетам, особенно планшетам. «У нового iPad великолепный графический процессор, это мощная платформа, у неё будут великолепные игры, — рассказывает г-н Ромеро. — Этот планшет может с лёгкостью выводить HD-картинку, и это лишний раз доказывает, что вам не нужны консоли».
Комментариев нет:
Отправить комментарий