Бюро интерактивной рекламы (IAB) обнародовало результаты исследования европейского рынка онлайновой рекламы в 2011 году.
Иллюстрация Walter Geiersperger / Corbis.
Сообщается, что рост по отношению к 2010-му составил 14,5% — до €20,9 млрд. Для сравнения: на американском рынке интернет-рекламы в прошлом году отмечено 20-процентное увеличение продаж (до рекордных $31 млрд).
По данным IAB, в России рост составил внушительные 55,5%: в прошлом году объём сегмента веб-рекламы в нашей стране достиг €1,12 млрд, что сделало его шестым по величине среди европейских стран.
По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламный доход в Рунете в 2011-м подскочил сразу на 56% — с 26,8 до 41,8 млрд рублей. Отмечается, что Интернет в нашей стране впервые обошёл по объёму рекламы печатные СМИ, выручка в которых составила по итогам прошлого года около 40,4 млрд рублей (против 38,0 млрд в 2010-м).
Более двух третей (67,9%) в общем объёме продаж онлайновой рекламы в Европе приходится на пять государств: Великобританию, Германию, Францию, Италию и Нидерланды. В 2010-м эти страны контролировали 69,2% рынка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий