В последнее время у нас все чаще стали появляться комментарии "Опять реклама", причем, под публикациями, которые являются новостями. Это удивляет и возникает резонный вопрос: в чем же тогда заключается разница между новостью и рекламой?
Что такое новость? Как говорит википедия: "Новость - оперативное информационное сообщение, которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент."
А что такое реклама? В той же википедии сказано: "Реклама - это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию."
В обоих случаях есть некий "экономический интерес". Что же тогда получается - любая новость это реклама? Фактически, так и есть: учитывая специфику нашего ресурса, каждая новость рассказывает о каком-либо устройстве и содержит в себе информацию о его характеристиках, а иногда и конкретные выводы, так что, ее можно расценить как рекламу.
Чаще всего под определения "реклама" попадают пресс-релизы - специальные сообщения, передаваемые компанией для публикации в СМИ и новости о программном обеспечении, которые авторы пишут сами. Это однозначно реклама и люди, размещающие новость на сайт хотят, чтобы мы узнали об их продуктах.
Мы придерживаемся такого мнения - у новости есть заголовок и небольшое описание, из которых уже ясно, о чем пойдет речь. Если предложенная информация вам не интересна, вы можете просто НЕ ЧИТАТЬ ее. Поверьте, никому не интересно читать глупые комментарии наподобие "опять реклама/задолбала реклама".
Теперь что касается реальной рекламы - она необходима любому ресурсу для ВЫЖИВАНИЯ, более того, она полезна многим людям. Через рекламу читатели узнают о возможности купить новые гаджеты или аксессуары для них. Если вы уже встречали рекламное предложение, вы можете не обращать на него внимание, но оно может быть интересно тем, кто его еще не видел или недавно пришел на сайт.
В любом случае у всех нас есть голова на плечах (у большинства точно) - покупать нас никто не заставляет, а узнать о чем-то новом всегда интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий